Pixelrat (обсуждение | вклад) м |
Pixelrat (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Корни такого рода искусства тянутся с конца 40-х годов (почти сразу, как появился первый настоящий компьютер), а полноценное развитие началось в конце 70-х, когда компьютеры стали становится массовым продуктом. Удивительно, но с приходом эпохи безграничных компьютерных возможностей ретросцена не заглохла, а нашла новые пути. | Корни такого рода искусства тянутся с конца 40-х годов (почти сразу, как появился первый настоящий компьютер), а полноценное развитие началось в конце 70-х, когда компьютеры стали становится массовым продуктом. Удивительно, но с приходом эпохи безграничных компьютерных возможностей ретросцена не заглохла, а нашла новые пути. | ||
+ | <hr> | ||
+ | Если вы раньше не использовали wiki, то посмотрите "[[Помощь по сайту]]".<br> | ||
+ | Не знаете, с чего начать? Попробуйте ссылку "Случайная страница" слева. | ||
</div></div> | </div></div> | ||
Версия 19:38, 27 апреля 2025
О проекте
Chipwiki посвящена ретро- и околоретро-творчеству на компьютерах и игровых консолях: музыке, пиксель-арту и демосцене.
Корни такого рода искусства тянутся с конца 40-х годов (почти сразу, как появился первый настоящий компьютер), а полноценное развитие началось в конце 70-х, когда компьютеры стали становится массовым продуктом. Удивительно, но с приходом эпохи безграничных компьютерных возможностей ретросцена не заглохла, а нашла новые пути.
Если вы раньше не использовали wiki, то посмотрите "Помощь по сайту".
Не знаете, с чего начать? Попробуйте ссылку "Случайная страница" слева.
BFCC
Ближайшие события+