Материал из Chipwiki
Перейти к: навигация, поиск
Game Boy/Программирование — различия между версиями
м (Замена текста — «—» на «-»)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 8: Строка 8:
 
* https://github.com/gbdev/awesome-gbdev
 
* https://github.com/gbdev/awesome-gbdev
 
* https://github.com/gbdev/rgbds
 
* https://github.com/gbdev/rgbds
 +
* https://github.com/mrombout/gbdk_playground - простые примеры для GBDK
  
 
==Статьи==
 
==Статьи==
* [https://habr.com/ru/post/345262/ Каково это создавать игру для Game Boy в 2017 году]
+
* [https://habr.com/ru/post/345262/ Каково это - создавать игру для Game Boy в 2017 году]
 
* [http://hype.retroscene.org/blog/848.html Процессор Sharp LR35902]
 
* [http://hype.retroscene.org/blog/848.html Процессор Sharp LR35902]
  
Строка 16: Строка 17:
 
* [[:Файл:Gameboy_Map_Builder.7z|Gameboy Map Builder]]
 
* [[:Файл:Gameboy_Map_Builder.7z|Gameboy Map Builder]]
 
* [[:Файл:Gameboy Tile Designer.7z|Gameboy Tile Designer]]
 
* [[:Файл:Gameboy Tile Designer.7z|Gameboy Tile Designer]]
* [https://github.com/gitendo/bmp2cgb/releases bmp2cgb] - конвертер графики для разработки под Game Boy Color  
+
* [https://github.com/gitendo/bmp2cgb/releases bmp2cgb] - конвертер графики для разработки под Game Boy Color
 +
* [https://github.com/Rangi42/tilemap-studio Tilemap Studio] - конвертер графики и редактор тайловых карт
  
 
==Инструменты для работы с музыкой==
 
==Инструменты для работы с музыкой==

Текущая версия на 13:32, 22 апреля 2025

Документация, средства разработки

Статьи

Инструменты для работы с графикой

Инструменты для работы с музыкой

Эмуляторы