Материал из Chipwiki
Перейти к: навигация, поиск
kubikámi - Shades Unoccurred OST — различия между версиями
м (Замена текста — «—» на «-»)
 
Строка 17: Строка 17:
 
Подстрочник Episode 1 намекает на то, что это первая часть трилогии. В эпизоде задумано 9 больших локаций, для каждой из которых написан свой саунд. Есть длинные нео-симфонии, есть металлические треки, есть очень короткие панк-зарисовки. Каждый трек отличается от остальных, но все они объединены общей атмосферой игры.
 
Подстрочник Episode 1 намекает на то, что это первая часть трилогии. В эпизоде задумано 9 больших локаций, для каждой из которых написан свой саунд. Есть длинные нео-симфонии, есть металлические треки, есть очень короткие панк-зарисовки. Каждый трек отличается от остальных, но все они объединены общей атмосферой игры.
  
Пару треков вы уже слышали в чиптюн-версиях. Большинство с неизданных альбомов или вытащены из многолетних архивов. Возможно, вы ещё услышите другие их интерпретации и версии. Остальные написаны с нуля специально для альбома. Каждый из треков подвергся жёсткой переработке и допиливанию. Названия треков не менялись, просто они либо хорошо подходили под уровень, либо, наоборот, идея уровня рождалась из названия трека.
+
Пару треков вы уже слышали в чиптюн-версиях. Большинство - с неизданных альбомов или вытащены из многолетних архивов. Возможно, вы ещё услышите другие их интерпретации и версии. Остальные написаны с нуля специально для альбома. Каждый из треков подвергся жёсткой переработке и допиливанию. Названия треков не менялись, просто они либо хорошо подходили под уровень, либо, наоборот, идея уровня рождалась из названия трека.
  
 
<h3>Об игре</h3>
 
<h3>Об игре</h3>
 
Сюжет прост, как это заведено в жанре классического дум-клона. Девочка-программист, которая неожиданно оказывается практически единственным человеком в округе с необходимыми свойствами организма и психики, отправляется в параллельные реальности, где попеременно поджаривает демонов, мутантов, зомби и инопланетян.
 
Сюжет прост, как это заведено в жанре классического дум-клона. Девочка-программист, которая неожиданно оказывается практически единственным человеком в округе с необходимыми свойствами организма и психики, отправляется в параллельные реальности, где попеременно поджаривает демонов, мутантов, зомби и инопланетян.
  
В игре понамешано всё мною любимое Doom, Duke Nukem, Half-life, Undying, Serious Sam и тому подобное. Даже существует сценарий для первого эпизода. И я всё думаю есть ли смысл новеллизировать эпизод или сразу пытаться сделать игру?
+
В игре понамешано всё мною любимое - Doom, Duke Nukem, Half-life, Undying, Serious Sam и тому подобное. Даже существует сценарий для первого эпизода. И я всё думаю - есть ли смысл новеллизировать эпизод или сразу пытаться сделать игру?
  
 
Естественно, в игре должна быть огромная куча отсылок ко всему, чему только можно, включая игры, фильмы, комиксы, мульты, аниме, книги и т. п.
 
Естественно, в игре должна быть огромная куча отсылок ко всему, чему только можно, включая игры, фильмы, комиксы, мульты, аниме, книги и т. п.
Строка 43: Строка 43:
 
''1. Название игры''<br/>
 
''1. Название игры''<br/>
 
Мой выбор: «принцип» мира, его основная фишка.<br/>
 
Мой выбор: «принцип» мира, его основная фишка.<br/>
34% всех рассмотренных игр* используют имя ГГ (главного героя) для названия игры, ещё столько же основную идею игры или «принцип» сеттинга. Я взял за основу принцип, т. к. имя ГГ не скажет об игре ничего.
+
34% всех рассмотренных игр* используют имя ГГ (главного героя) для названия игры, ещё столько же - основную идею игры или «принцип» сеттинга. Я взял за основу принцип, т. к. имя ГГ не скажет об игре ничего.
  
 
[*] здесь и далее имеется в виду выборка, на основе которой собиралась статистика
 
[*] здесь и далее имеется в виду выборка, на основе которой собиралась статистика
Строка 49: Строка 49:
 
''2. Противники''<br/>
 
''2. Противники''<br/>
 
Мой выбор: все сразу<br/>
 
Мой выбор: все сразу<br/>
В большинстве игр враги это люди, зомби или мутанты. Вторыми по популярности были категории «духи-мертвецы» и «демоны». Самыми редкими были роботы или что-то оригинальное. Так как на «что-то оригинальное» меня не хватало, я взял самые популярные (там ещё на третьем месте «инопланетяне») и смешал в кучу, ибо каждый шейд это пространство со своей историей и населением.
+
В большинстве игр враги - это люди, зомби или мутанты. Вторыми по популярности были категории «духи-мертвецы» и «демоны». Самыми редкими были роботы или что-то оригинальное. Так как на «что-то оригинальное» меня не хватало, я взял самые популярные (там ещё на третьем месте «инопланетяне») и смешал в кучу, ибо каждый шейд - это пространство со своей историей и населением.
  
 
''3. Сеттинг''<br/>
 
''3. Сеттинг''<br/>
Строка 61: Строка 61:
 
''5. Профессия ГГ''<br/>
 
''5. Профессия ГГ''<br/>
 
Мой выбор: учёный (программист :D)<br/>
 
Мой выбор: учёный (программист :D)<br/>
По статистике очень разнообразный пункт. Но, по большому счету, почти половина ГГ в играх военные, на втором месте «супергерои» или «избранные». Мне стало обидно за учёных и я решил сделать ГГ умником (как в HL, например). Но так как я толком ничего не знаю о жизни учёных, профессия трансформировалась в программиста.
+
По статистике - очень разнообразный пункт. Но, по большому счету, почти половина ГГ в играх - военные, на втором месте - «супергерои» или «избранные». Мне стало обидно за учёных и я решил сделать ГГ умником (как в HL, например). Но так как я толком ничего не знаю о жизни учёных, профессия трансформировалась в программиста.
  
 
''6. Пол ГГ''<br/>
 
''6. Пол ГГ''<br/>
Строка 68: Строка 68:
  
 
---
 
---
Вот, собственно, и весь рассказ об альбоме. Как я и обещал, расписал, почему ГГ девушка и похожа сразу на нескольких героев популярных игр. Если кому-то будет интересно, могу выложить все исследования. Можно ещё поговорить про диздок игры, про каждый уровень, но кому оно нужно?)
+
Вот, собственно, и весь рассказ об альбоме. Как я и обещал, расписал, почему ГГ - девушка и похожа сразу на нескольких героев популярных игр. Если кому-то будет интересно, могу выложить все исследования. Можно ещё поговорить про диздок игры, про каждый уровень, но кому оно нужно?)
  
 
Советую при прослушивании представлять игру, похожую на Pray на движке Duke Nukem 3d или Mass Effect на движке первого Unreal.  
 
Советую при прослушивании представлять игру, похожую на Pray на движке Duke Nukem 3d или Mass Effect на движке первого Unreal.  

Текущая версия на 13:32, 22 апреля 2025

Обложка
icon people.png kubikámi
icon cdblack.png Shades Unoccurred OST
Лейбл Самовыпуск
icon calendar.png 28 мая 2017
icon clock.png 0:40:35

Об альбоме

Клик

Трек-лист

  1. The Immersion [E1M1 - The Hunger]
  2. Macrocosm [E1M2 - Babylon]
  3. I don't give a shit [E1M3 - The Factory]
  4. Condemned to be eaten [E1M4 - Alien Bay]
  5. The Bothersomeness [E1M5 - Warfields]
  6. Memento mori dum glori [E1M6 - Pandemic]
  7. Requiem for the mankind [E1M7 - Earthcrack]
  8. What was life before the sun? [E1M8 - White Dwarf]
  9. Ain't you the chosen one? [E1M9 - Nuclear Summer]

Ссылки