Pixelrat (обсуждение | вклад) |
Pixelrat (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «—» на «-») |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
Подстрочник Episode 1 намекает на то, что это первая часть трилогии. В эпизоде задумано 9 больших локаций, для каждой из которых написан свой саунд. Есть длинные нео-симфонии, есть металлические треки, есть очень короткие панк-зарисовки. Каждый трек отличается от остальных, но все они объединены общей атмосферой игры. | Подстрочник Episode 1 намекает на то, что это первая часть трилогии. В эпизоде задумано 9 больших локаций, для каждой из которых написан свой саунд. Есть длинные нео-симфонии, есть металлические треки, есть очень короткие панк-зарисовки. Каждый трек отличается от остальных, но все они объединены общей атмосферой игры. | ||
− | Пару треков вы уже слышали в чиптюн-версиях. Большинство | + | Пару треков вы уже слышали в чиптюн-версиях. Большинство - с неизданных альбомов или вытащены из многолетних архивов. Возможно, вы ещё услышите другие их интерпретации и версии. Остальные написаны с нуля специально для альбома. Каждый из треков подвергся жёсткой переработке и допиливанию. Названия треков не менялись, просто они либо хорошо подходили под уровень, либо, наоборот, идея уровня рождалась из названия трека. |
<h3>Об игре</h3> | <h3>Об игре</h3> | ||
Сюжет прост, как это заведено в жанре классического дум-клона. Девочка-программист, которая неожиданно оказывается практически единственным человеком в округе с необходимыми свойствами организма и психики, отправляется в параллельные реальности, где попеременно поджаривает демонов, мутантов, зомби и инопланетян. | Сюжет прост, как это заведено в жанре классического дум-клона. Девочка-программист, которая неожиданно оказывается практически единственным человеком в округе с необходимыми свойствами организма и психики, отправляется в параллельные реальности, где попеременно поджаривает демонов, мутантов, зомби и инопланетян. | ||
− | В игре понамешано всё мною любимое | + | В игре понамешано всё мною любимое - Doom, Duke Nukem, Half-life, Undying, Serious Sam и тому подобное. Даже существует сценарий для первого эпизода. И я всё думаю - есть ли смысл новеллизировать эпизод или сразу пытаться сделать игру? |
Естественно, в игре должна быть огромная куча отсылок ко всему, чему только можно, включая игры, фильмы, комиксы, мульты, аниме, книги и т. п. | Естественно, в игре должна быть огромная куча отсылок ко всему, чему только можно, включая игры, фильмы, комиксы, мульты, аниме, книги и т. п. | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
''1. Название игры''<br/> | ''1. Название игры''<br/> | ||
Мой выбор: «принцип» мира, его основная фишка.<br/> | Мой выбор: «принцип» мира, его основная фишка.<br/> | ||
− | 34% всех рассмотренных игр* используют имя ГГ (главного героя) для названия игры, ещё столько же | + | 34% всех рассмотренных игр* используют имя ГГ (главного героя) для названия игры, ещё столько же - основную идею игры или «принцип» сеттинга. Я взял за основу принцип, т. к. имя ГГ не скажет об игре ничего. |
[*] здесь и далее имеется в виду выборка, на основе которой собиралась статистика | [*] здесь и далее имеется в виду выборка, на основе которой собиралась статистика | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
''2. Противники''<br/> | ''2. Противники''<br/> | ||
Мой выбор: все сразу<br/> | Мой выбор: все сразу<br/> | ||
− | В большинстве игр враги | + | В большинстве игр враги - это люди, зомби или мутанты. Вторыми по популярности были категории «духи-мертвецы» и «демоны». Самыми редкими были роботы или что-то оригинальное. Так как на «что-то оригинальное» меня не хватало, я взял самые популярные (там ещё на третьем месте «инопланетяне») и смешал в кучу, ибо каждый шейд - это пространство со своей историей и населением. |
''3. Сеттинг''<br/> | ''3. Сеттинг''<br/> | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
''5. Профессия ГГ''<br/> | ''5. Профессия ГГ''<br/> | ||
Мой выбор: учёный (программист :D)<br/> | Мой выбор: учёный (программист :D)<br/> | ||
− | По статистике | + | По статистике - очень разнообразный пункт. Но, по большому счету, почти половина ГГ в играх - военные, на втором месте - «супергерои» или «избранные». Мне стало обидно за учёных и я решил сделать ГГ умником (как в HL, например). Но так как я толком ничего не знаю о жизни учёных, профессия трансформировалась в программиста. |
''6. Пол ГГ''<br/> | ''6. Пол ГГ''<br/> | ||
Строка 68: | Строка 68: | ||
--- | --- | ||
− | Вот, собственно, и весь рассказ об альбоме. Как я и обещал, расписал, почему ГГ | + | Вот, собственно, и весь рассказ об альбоме. Как я и обещал, расписал, почему ГГ - девушка и похожа сразу на нескольких героев популярных игр. Если кому-то будет интересно, могу выложить все исследования. Можно ещё поговорить про диздок игры, про каждый уровень, но кому оно нужно?) |
Советую при прослушивании представлять игру, похожую на Pray на движке Duke Nukem 3d или Mass Effect на движке первого Unreal. | Советую при прослушивании представлять игру, похожую на Pray на движке Duke Nukem 3d или Mass Effect на движке первого Unreal. |
Текущая версия на 13:32, 22 апреля 2025
Об альбоме
Трек-лист
- The Immersion [E1M1 - The Hunger]
- Macrocosm [E1M2 - Babylon]
- I don't give a shit [E1M3 - The Factory]
- Condemned to be eaten [E1M4 - Alien Bay]
- The Bothersomeness [E1M5 - Warfields]
- Memento mori dum glori [E1M6 - Pandemic]
- Requiem for the mankind [E1M7 - Earthcrack]
- What was life before the sun? [E1M8 - White Dwarf]
- Ain't you the chosen one? [E1M9 - Nuclear Summer]