Материал из Chipwiki
Перейти к: навигация, поиск
Game Boy Camera
Версия от 18:11, 19 октября 2025; Pixelrat (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Game Boy Camera (в японии Pocket Camera) - камера, выпущенная Nintendo для игровой консоли Game Boy/Game Boy Color в 1998 году, позволяет делать снимки разрешением 128х112 в оттенках серого цвета (путём смешивания 4 цветов при помощи дизеринга). Пользователи могли также добавлять различные эффекты и рисунки к своим фотографиям с помощью встроенного программного обеспечения, а также развлекаться со встроенным музыкальным обеспечением и встроенными играми.

Всего в памяти устройства можно хранить не более 30 фотографий. Фотографии можно печатать на термобумаге с помощью Game Boy Printer.

Галерея

Обзоры

Redblack Spade - 8бит-камера и 8бит-принтер: пиксельная реальность

Примеры фотографий на камеру

Эмуляция

Некоторые эмуляторы Game Boy позволяют использовать камеру устройства (например, смартфона) для передачи изображения в эмулируемое ПО Game Boy Camera, однако в связи с тем, что современные сенсоры намного лучше сенсора в оригинальном картридже, результат будет отличаться от настоящего и варьироваться в зависимости от устройства

Пользовательские модификации

Извлечение фотографий

Фотографии хранятся в цифровом виде, но их копирование на компьютер не предусмотрено, только печать на Game Boy Printer.

Для извлечения фотографий требуется использовать сторонние решения:

Другие консоли с камерами

  • Game Boy Advance - подключаемая камера WormCam от компании Nyko
  • Nintendo DS - встроенная камера в моделях DSi и DSi XL
  • Nintendo 3DS - встроенные камеры с поддержкой стерео 3D
  • Sony PSP - подключаемые камеры моделей PSP-300 (продавалась отдельно) и PSP-450 (в комплекте игры Invizimals)
  • Sony PS Vita - встроенная камера
  • Dreamcast - подключаемая камера Dreameye, которая могла работать автономно от двух AAA-батареек

Остальные консоли не имеет смысла перечислять, т.к. их камеру возможно использовать только в рамках игровой задачи (отслеживание движений, дополненная реальность, онлайн-трансляция и другое).

См.также